Просто простая реклама /08.07.2010/

В наш век засилья компьютеров обычная шариковая ручка, казалось бы, отходит не на второй, а на очень далекий план. Но, если верить новой рекламной кампании бразильского агентства BorghiErh/Lowe, разработанной для промоушена шариковых ручек это фирмы, только наличие ее в руке в нужно время и в нужном месте поможет получить в жизни нечто, что без этой самой ручки невозможно.

Чтобы дать стимул людям вспомнить, что пальцы им нужны не только для щелканья клавиш и удержания стилоса, но и для собственно написания, этой крупнейшей корпорацией сняты несколько рекламных роликов, каждый из которых будет показан лишь один раз. И в каждой из этих маленьких завлекалок будет даваться информация, которую нужно будет в случае заинтересованности записать.

Итак, готовьте ваши ручки, если вам интересны:

Контактные данные прекрасной фотомодели, включая ее домашний телефон

Где находится Святой Грааль

Рецепт всемирно известного напитка (возможно даже Coca Cola) и разные другие замечательные и занимательные факты.