Для кого предназначены перьевые ручки /30.10.2009/

Поскольку подавляющее большинство перьевых ручек относится к подарочной продукции, с определением целевой аудитории возникает некоторая сложность. Понятно, что простейшие перьевые ручки низкого ценового сегмента востребованы школьниками и редкими любителями ежедневно писать пером. А вот что касается покупателя перьевых ручек, то он отнюдь не является их потребителем. Ведь ручки приобретаются в подарок, как отмечает большинство экспертов, преимущественно для мужчин среднего возраста с достатком выше среднего. Хотя получателем такого подарка может быть и женщина также старше 25 лет, скорее всего, являющаяся бизнес-леди.

Перьевые ручки покупаются в подарок и в основном для лиц старше 20 лет. Основной возрастной сегмент — люди от 25 до 55 лет, 55% покупателей — женщины, 45% мужчины, 90% — люди с высшим образованием. Маркетинговые исследования рынка дорогостоящих перьевых ручек утверждают, что более половины их потребителей не занимаются спортом, не ходят в казино, бары или рестораны, но при этом ведут активную культурную жизнь — посещают кинотеатры, театры и концерты. Самым интересным оказался тот факт, что люди, приобретая в подарок аксессуар, в большинстве своем выбирают именно ручку.

Уже давно в охоте за покупателем многие производители пытаются индивидуализировать свои изделия, адресовав их лицам одного или другого пола, разных занятий, интересов. «Производители стремятся выводить на рынок «женские» и «мужские» ручки, — рассказывает Татьяна Чуркина. — Существуют как исключительно «женские» ручки — изящные, элегантные, украшенные драгоценными камнями, так и достаточно «мужские» — строгие, солидные, сдержанных тонов, как например, ручки серии Expert от Waterman».