Сегментация (продолжение) /26.10.2009/

Средний и высший ценовые сегменты в компании «Группа Товарищей» представлены перьевыми ручками Senator. Цена ручек среднего ценового сегмента — от 4,1 до 25 у. е. Они с успехом продаются и на канцелярском, и на рекламно-сувенирном рынках, так как практически все модели можно использовать под нанесение логотипов и дарственных надписей. Высший сегмент — это ручки Senator серии President. Оптовая цена ручки с золотым пером — 165 у. е., с иридиевым наконечником — 75 у. е.». Далеко не все канцелярские компании считают нужным представлять в ассортименте перьевые ручки нескольких ценовых сегментов.

«Отдельных позиций «перьевые ручки» в ассортименте торговой марки Protege компании «ПроБюро» очень немного, — отмечает Татьяна Чуркина, продакт-менеджер компании «Пробюро». — Чаще всего такая перьевая ручка поставляется в комплекте с роллером или шариковой ручкой». В целом же специалисты отмечают, что спрос на перьевые ручки хоть и не является массовым, но достаточно стабилен. «Перьевые ручки занимают свою нишу параллельно с шариковыми, капиллярными, гелевыми ручками и роллерами, — говорит Роман Ширяев, бренд-менеджер компании «Смистар». — Спрос на перьевые ручки есть, поэтому можно сказать, что они актуальны и для покупателей и, соответственно, для продавцов. Выгода в работе с таким товаром как перьевые ручки, — это прогнозируемый спрос и предсказуемая целевая аудитория».

Источник roby-baggio.livejournal.com